?

Previous Entry | Next Entry

Уже прошёл основной поток новостей по началу переговоров между США и Южной Корей по размещению Системы противоракетной обороны. Взглянув на них, можно увидеть какие действия игроков на мировой арене приводят к усилению влияния США. Проследить как американская элита расставляет свои фишки на мировой шахматной доске, для реализации стратегии сдерживания России и Китая.

Предисловие
12 июня 2009 года СБ ООН принимает резолюцию 1874, в которой осуждаются ядерные испытания, проведённые в КНДР 25 мая 2009 года. Согласно этой резолюции Северной Корее запрещается производить ядерные испытания или пуски с использованием технологии баллистических ракет. Этот документ даёт всем государствам-членам ООН полномочия для противодействия нарушениям этой резолюции со стороны КНДР.

Действие первое
В начале февраля Северная Корея анонсирует запуск спутника. Этот запуск происходит по баллистической траектории и соответственное подразумевает использование «технологии баллистических ракет».
Российский МИД указывает на нарушение КНДР резолюции СБ ООН и указывает на недальновидность данного поступка.

Действие второе
7 февраля КНДР осуществила запуск спутника (ракеты дальнего действия), на что 8 февраля последовала жёсткая реакция со стороны Барака Обамы, который заявил о переговорах между Южной Кореей и США по наращивания возможностей ПРО в этом регионе. Необходимость наращивания обуславливалась усилением военной активности Северной Кореи, то есть следует духу резолюции СБ ООН, хотя в ней и нет призывов строить ПРО.

Реакция
Представитель МИД КНР, Хун Лэй дал свою оценку усиления ПРО:
«Мы серьезно озабочены возможным размещением американской системы THAAD на Корейском полуострове. Зона действия этой системы намного превышает оборонительную необходимость Корейского полуострова… Мы не позволим нанести ущерб своим интересам национальной безопасности. Наши интересы в сфере безопасности должны быть гарантированы».


Эта же оценка была повторена 13 мая.
2 марта последовала реакция от КНДР, которые выражают «озабоченность по поводу планирующегося размещения систем американской ПРО в Южной Корее» и дают своё объяснение действиям американцев:
«Основной целью размещения американцами систем ПРО является получение военного преимущества над Россией и Китаем в Азиатско-тихоокеанском регионе. Также сообщается о планах США создать аналог НАТО для Азии на основе сотрудничества США, Японии и Южной Кореи.»


17 апреля уже заместитель министра обороны России Анатолий Антонов говорит о том, что насыщение Азиатско-Тихоокеанского региона военной инфраструктурой, в том числе размещение элементов системы ПРО угрожает Китаю и России, наносит ущерб стратегической стабильности в мире. Таким образом он подтверждает оценку со стороны Китая и КНДР.

В сухом остатке
КНДР игнорирует резолюцию СБ ООН, совершает провокационное действие и как результат США получает повод для усиления Системы ПРО под боком у России и Китая.
Предположим, Северная Корея получает ядерное оружие и средства доставки. Сможет ли она противостоять США? Нет, так как они несопоставимы по своей военной мощи. Сможет ли угрожать Европе и США с целью снятия санкций? Угрожать сможет, но вряд ли эти угрозы будут эффективны!
Какая стратегия со стороны России и Китая могла бы не допустить рассмотренного поворота событий? Россия и Китай должны сформировать новый центр сил, альтернативный США и Европе. Втянуть в свою орбиту Северную Корею: предложить ей защиту от военной агрессии со стороны объединённого Запада, предоставить торговые экономические возможности, а в замен склонить к менее агрессивному и более согласованному поведению на мировой арене.

Comments

( 20 comments — Leave a comment )
freedom_of_sea
May. 24th, 2016 08:57 am (UTC)
как корейское ПВО может угрожать российским ракетам за пять тыс км?
colonist
May. 24th, 2016 10:37 am (UTC)
Систему ПРО будут разворачивать американцы с их технологиями. Баллистическая ракета средней дальности - до 5500 км покроет практически всю восточную Россию, включая Новосибирск.
freedom_of_sea
May. 24th, 2016 11:24 am (UTC)
то есть они под видом противоракет будут ставить маломощные баллистические?
colonist
May. 24th, 2016 12:03 pm (UTC)
Думаю, в нужный момент они быстро превратятся в наступательное вооружение.
isai_fomich
May. 24th, 2016 11:22 am (UTC)
Хитрая игра ведется.
alaf_elby09
May. 24th, 2016 11:55 am (UTC)
это и ежу понятно что все системы ПРО установленные или устанавливаемые вокруг России назначены против России холодная война никогда не заканчивалась в 90 году малодушные руководители СССР продали родину поверив западу все в СССР расслабились а НАТО только наращивала вооружения и силу какой то конец скоро будет вот только какой неясно пока мы идем в минусе всех друзей растеряли новых не завели и дальше кольцо НАТО вокруг России сжимается все очень не хорошо плюс еще внутри страны нет согласия
colonist
May. 24th, 2016 01:17 pm (UTC)
Понятно, что против России. Вопрос в правилах игры и почему мы в ней не выигрываем. Именно в этом я и пытался разобраться.
stepatvoid
May. 24th, 2016 02:38 pm (UTC)
простых ответов, конечно, нет
но в данном случае, может быть, одна из главных причин проигрыша - просто отсутствие достаточных сил (вооружений). Американцы имеют возможности разставить свои ракеты по периметру нашей страны, а мы не можем сделать такое же в отношении противника.
А насчёт правил - мне кажется, в этой игре правил не существует.
colonist
May. 24th, 2016 03:36 pm (UTC)
Re: простых ответов, конечно, нет
> но в данном случае, может быть, одна из главных причин проигрыша - просто отсутствие достаточных сил (вооружений).

Северная Корея пошла по пути наращивания вооружений и игнорирования международных норм и санкций. К чему это привело? Наращивать вооружения надо, но нельзя этим ограничиваться.

> Американцы имеют возможности разставить свои ракеты по периметру нашей страны, а мы не можем сделать такое же в отношении противника.

Эти возможности американцы ни у кого не просили, они эти возможности взяли сами. Следовательно, и мы должны действовать (как говорит наш президент) асимметричным способом. Нужно эти возможности тоже брать но не копируя действия американцев, а реализуя наш собственный исторический потенциал.


>А насчёт правил - мне кажется, в этой игре правил не существует.

Правила существуют всегда, причём в двух вариантах: декларируемые и реально действующие. Нужно исследовать и выявлять те правила, которые реально действуют, на которые можно опереться.
stepatvoid
May. 24th, 2016 04:46 pm (UTC)
удивительно,
я согласен со всеми Вашими замечаниями.
И вот что меня интересует: есть правила человеческого поведения, которые зашиты в нашем сознании, и есть правила ("декларируемые и реально действующие") социума. Так вот: где зашиты последние ? Причём, практика показывает, что они отличны от первых.
У меня есть гипотеза, что социальных правил нет в человеческом сознании (ну, т.е. нет - изначально). Как Вы считаете ?
colonist
May. 24th, 2016 06:46 pm (UTC)
Re: удивительно,
Основоположник социологии Дюркгейм, не задавался вопросом где они зашиты, в подсознании или где-то ещё. Они их выявлял по факту их действия.
Например, если в кругу друзей кто-то начнёт приставать к чужёй жене, то этот кто-то как минимум получит осуждающие взгляды окружающих, а муж может и в бубен закатать. Он это сделает не потому, что такие формальные правила поведения, а потому, что он испытает смесь чувств: отвращение, презрение и злость от неописуемой наглости. Это то, что Дюркгейм называл "социальным фактом".

Социум как целое может проявлять подобные реакции на различные исторические события. Например, Русский народ два раза по-настоящему мобилизовывался на войну с захватчиком. Первый раз против Наполеона, во второй раз портив Гитлера. Оба раза мы, русские, ощущали, что на нас надвигается абсолютное зло.
Этот факт обусловлен нашей историей и нашим восприятием своего места в мире. Идея катехона, т.е. удерживающего мир от падения в бездну (прихода антихриста) была нам особенно близка.
Думаю, это закладывалось ещё во времена Ивана Грозного https://www.youtube.com/watch?v=1atQCKVerT8&feature=youtu.be&t=23m25s
kamrad2213
May. 24th, 2016 01:17 pm (UTC)
Я не спец, и возможно, поэтому мне непонятно, зачем вообще Корее ЯО? Кого они собрались бомбить, в случае чего? До США им не достать, а если и достать - это тьфу и растереть. Кто у них там такой адских соперник, которого не жалко покрошить в ядерный пепел? Индия и Пакистан - у них там дижхад, Арабы и Израиль - тоже. А тут кто? Южная Корея, где живут такие же корейцы? Или они не настолько уж такие же и та все примерно как между украинцами и бандеровцами?...

В общем, много вопросов. И нет ли тут варианта, что вообще идет совместная игра со Штатами?
colonist
May. 24th, 2016 01:23 pm (UTC)
Есть вариант совместной игры... но в этом случае на финишной прямой Северная Корея окажется с кучей санкций и озлобленными соседями, а США с деньгами, ракетами, полным контролем ЮК-территории.

Как-то не особо выгодно получается, даже если Сев. Корее много заплатили.
terramorpher
May. 24th, 2016 03:17 pm (UTC)
Японию же.
У них не совсем та психология которую мы привыкли брать в расчёт

Англичане любят говорить: «Лучше мы потеряем Индию, но не потеряем Шекспира». Для корейцев такая мысль неприемлема. Более того, будь даже в Корее такой великий писатель, как Шекспир, мы бы им пожертвовали ради Индии, и это не потому, что мы не любим искусство и культуру. А потому что так диктует наша история. Нам некогда было писать стихи и сочинять песни, а нужно было защищать нашу землю… Поэтому главные темы нашей поэзии – это любовь к родине и преданность государю. Даже в лирических стихах… слово «любимый» означает не «возлюбленный», а «государь или страна…»

http://warspot.ru/4850-srednevekovaya-koreya-zolotoe-korolevstvo-silla
им важнее показать что круты а потом трава не расти.
Одну бомбу в сторону Японии другую - на Сеул третью над Пхеньяном когда к нему подойдёт разозлённые американцы.

В принципе весь ядерный шантаж до недавнего времени был нужен Корее только чтобы выдёргивать из США деньги.
Теперь они денег не требуют. Странно всё это и очень похоже на двойную игру.

>Или они не настолько уж такие же и та все примерно как между украинцами и бандеровцами?..
Ну например Южная Корея регулярно распространяет слухи об растреле в Корее очередного генерала или очередной поп-звезды варварскими способами. Кстати там даже северкорейскую музыку запрещено слушать - тюрьма.
http://koryo-reporter.livejournal.com/149640.html
colonist
May. 24th, 2016 03:41 pm (UTC)
> В принципе весь ядерный шантаж до недавнего времени был нужен Корее только чтобы выдёргивать из США деньги.
Теперь они денег не требуют. Странно всё это и очень похоже на двойную игру.

Такой вариант тоже исключать нельзя. Хотя, на одном шантаже далеко не уедешь...
alaf_elby09
May. 24th, 2016 02:25 pm (UTC)
Россия и Китай должны сформировать новый центр сил, альтернативный США и Европе."вы думаете Китаю мы нужны ?
colonist
May. 24th, 2016 02:44 pm (UTC)
Сложный вопрос.
В том виде, в котором прибывает Россия сейчас - в стратегической перспективе не нужны, разве что только ради ресурсов и голоса в ООН. Может быть ещё ради единого экономического пространства.

Я думаю, если Россия сделает разворот в сторону Коммунизма или хотя бы Социализма, то это будет совсем другой расклад. Необходимо предложить миру новый образ жизни, новый исторический проект. Без этого никакой центр сил не вытанцовывется.
alaf_elby09
May. 24th, 2016 03:11 pm (UTC)
согласен такой разворот правда надо было сделать давно но только никто не даст нам сделать такой разворот а новый образ жизни он есть и он придуман давно ,образ жизни справедливость равенство и братство
colonist
May. 24th, 2016 03:27 pm (UTC)
Не дают - бери сам. Этот разворот зависит в первую очередь не от правительства и президента, а от Народа. Обратное тоже верно: если Народ не согласится на такой разворот, никакое правительство не сможет его повернуть.
pridumszik53
May. 25th, 2016 11:35 pm (UTC)
Главное - как ответят.
( 20 comments — Leave a comment )

Profile

colonist
colonist

Latest Month

December 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Яндекс.Метрика





Comments

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel